Equalizer! Все познается в сравнении.
Русский | English

Как дополненная реальность позволяет увидеть скрытые механизмы рынка.

 Поскольку аллегории позволяют проще смотреть на мир, начнем с аллегорий. Представим, что музыка - это данные о рынке. К музыке могут быть написаны слова. Получится песня. В нашем сравнении для музыки словами являются  метаданными, благодаря которым мы можем воспринимать новую сущность - песню.

И этой песней является «Эквалайзер» - инструмент для понимания рынка.

Базисом для «Эквалайзера» являются данные розничных продаж из аптек, позволяющих нам обеспечивать 95% точность, 20 лет бесценного опыта, накопленного компанией  и, наконец,  главное, большой коллектив профессионалов, осуществляющих экспертную обработку и интерпретацию данных.

 

Следствием сокращенных продаж стали урезанные затраты на маркетинг. Именно это сформировало острую потребность рынка в наличии бюджетного аналитического продукта. Кроме того, аналитические решения, которые  применялись на растущем 15 лет рынке, исчерпали себя. Сформировался определенный методологический вакуум, который и призван заполнить «Эквалайзер».

 

За последние пару лет бизнес изменился сильнее, чем за предыдущие 20. Ситуация на рынке меняется быстро и постоянно. Теперь наиболее эффективным стал обмен информации на время! Бизнесу нужны  решения, которые обобщают рыночную ситуацию до готовых понятий.

 

Что же такое обобщенная информация на уровне готовых понятий? Это наборы данных, собранные в многоуровневые иерархические группы, где каждая вышестоящая иерархия, базируется на данных нижних уровней.

Верхние уровни и называются метаданными. По возможностям формирования выводов в системе знаний «Эквалайзера» мы выделяем три иерархических уровня.

 

Первый  - это “сырые” данные или данные сами по себе. Средний уровень - метаданные, описывающие “сырые” данные.  Верхний уровень - метаданные, позволяющие делать выводы на основе обобщений второго уровня.

Метаданные показывают:  в каком  конкурентном состоянии находится мой товар, почему,  и как можно менять это состояние.

 

Данные первого уровня - это информационный базис, на котором строится система вычислений и обобщений в «Эквалайзере».  К таким данным относятся сведения о количестве проданных упаковок, розничные цены, объёмы продаж и так далее.  

Понятно, что эта информация является рыночной и без связи с окружением и историей она представляет узкий интерес и несет ограниченную познавательную ценность.

 

Метаданные второго уровня обобщают и устанавливают связи между данными первого уровня.  Пример метаданных второго уровня  - это индексный анализ цен, спроса, товарооборота. Другой пример: объемы продаж компании, рыночного сегмента, молекулы.

 

Метаданные третьего уровня, это информация, обобщающая данные двух нижних, до логических построений, понятий и выводов.  В частности, в «Эквалайзере»  это: понятия ценовых слоев, обобщения факторного, индексного и эволюционного анализа. Визуализация реакции покупателя на изменение ценовой политики в том или ином конкурентном окружении и многое другое.

 

Используя накопленные за двадцать лет знания и опыт, компания «Бизнес-Кредит» создала инструмент для анализа рынка, дающий пользователям возможность работы с данными, построенными на принципах обобщающих иерархий.

Мы представляем рынку инструмент,  который оперирует понятием “дополненная реальность” и открывает новые возможности к принятию быстрых и эффективных решений.

«Эквалайзер» позволяет изобретать будущее,  влиять на быстроту и креативность бизнеса.

«Эквалайзер» коренным образом изменит осмысление данных на самом высоком уровне, уровне достаточном для осознанных решений.